ВЕРСИЯ САЙТА ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Информация к отчёту о самообследовании профессиональной деятельности

Вергун Натальи Игоревны,

учителя информатики МБОУ «Нижнесортымская СОШ»,

 

1. Профессиональное образование

1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности.

1. Диплом об образовании

2. Диплом о профессиональной переподготовке

1.2. Соответствие, дополнительного профессионального образования полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе.

3. Удостоверение о повышении квалификации

4. Удостоверение о повышении квалификации

1.4. Самообразование и профессиональное развитие (в любых формах, применяемых по усмотрению педагога).

КИПР

5. Самообразование и профессиональное развитие

 

2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии

 2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся.

6. Собственные разработки

7. Инициативы по реализации ООП

2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации.

8. Инициативы, связанные с ОО

2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнёрами образовательной организации.

9. Инициативы с социальными партнёрами

2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями.

10. Работа с родителями

2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почётные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах).

11. Награды

3. Профессиональная деятельность

3.1. Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией (образовательная программа, рабочая программа и её методическое обеспечение).

12. Рабочие программы

3.2. Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий, для оценки планируемых результатов.

13. Собственные ЦОРы

3.3. Учёт индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения (показывается, как выявляются и развиваются способности обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности).

14. Учёт индивидуальных особенностей

3.4. Участие в инновационной или в экспериментальной деятельности (до 01.09.2013), в работе стажировочных и пилотных площадок.

15. Участие в инновациях

3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (наставничество, проведение мастер-классов и иных методических мероприятий, участие в конференциях, педагогических чтениях, сетевых сообществах)   

16. Наставничество

3.6. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровнях

17. Участие в олимпиадах

3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней.

18. Участие в заочных конкурсах

3.8. Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по аккредитации образовательных программ, экспертиза по контролю качества, эксперта по аттестации педагогических работников, работа в комиссиях по итоговой аттестации, работа в составе жюри конкурсов; руководство методическими объединениями).

19. Экспертная деятельность

 

4. Результаты профессиональной деятельности

4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

20. Мониторинг

4.2. Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 №662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»

21. Протоколы ЕГЭ

4.3. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога (включая результаты в мероприятиях, проводимых в соответствии с приказами Минобрнауки РФ, Департамента)

22. Победители и призёры

4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады; открытые конкурсы; конференции научных обществ; выставки, турниры)  по профилю профессиональной деятельности педагога

23. Победители-заочники

4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществлённых во взаимодействии с коллегами

24. Работа с коллегами

4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнёрами

25. Социальное партнёрство

4.7. Наличие преодолённых во взаимодействии с родителями проблем обучающихся

26. Результаты преодоленных проблем

 

5. Перспективы развития профессиональной деятельности

5.1. Наличие целей и задач развития собственной профессиональной деятельности, соответствующих стратегии развития  образовательной организации и системы образования автономного округа

27. КИПР 2017-2022