Большая часть звонков от детей касается вопросов взаимоотношений со сверстниками и родителями, а от взрослых — профилактики кризисных явлений у подростков и восстановлению детско-родительских отношений. Детский телефон доверия — круглосуточная служба. Как отмечают консультанты, важно снять тяжесть стресса здесь и сейчас, защитить человека на другом конце провода от совершения необдуманных поступков. Основными принципами работы Детского телефона доверия являются бесплатность, доступность по всей стране, профессионализм консультантов, а также анонимность и конфиденциальность общения. Анонимность службы гарантирует получение наиболее достоверной информации об эмоциональном состоянии звонящего, номер абонента не определяется, предоставлять свои данные и подтверждать личность при звонке консультанту службы не требуется. Специалисты отмечают, что важно дать звонящему выговориться и помочь найти силы и ресурсы для преодоления сложившейся ситуации, снять напряжение, показать, что любую проблему можно преодолеть и решить. 17 мая празднуется Международный день Детского телефона доверия, в связи с этим событием Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, совместно с партнерами в регионах подготовлены интересные события и мероприятия для детей и подростков. Следите за новостями на официальных ресурсах организаторов https://fond-detyam.ru/detskiy-telefon-doveriya, https://vk.com/tel88002000122 и региональной площадке https://vk.com/dtd_hmao